Направления

Разработка и сопровождение программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения — ведущее направление деятельности ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России. Многолетний опыт в реализации проектов — залог надежности, а высококлассные специалисты компании — гарантия выполнения полного цикла работ от предварительного обследования до внедрения и сопровождения конечных продуктов.

Диапазон разрабатываемых или предлагаемых готовых решений приложений варьируется от интернет-проектов и небольших клиентских программ до сложных бизнес-приложений, использующих широкий спектр современных технологий в области хранения, передачи и обработки данных.

Гибкая политика работы с Заказчиком предполагает оказание услуг, как в комплексе, так и на отдельных этапах разработки программного обеспечения и проектирования баз данных.

Для каждого проекта формируется отдельная команда специалистов с необходимыми компетенциями.

Взаимодействие сотрудников осуществляется с использованием набора положений и правил, которые постоянно совершенствуются, и набора программных средств, поддерживающих эти правила.

Разработка программного обеспечения — это род деятельности (профессия) и процесс, направленный на создание и поддержание работоспособности программного обеспечения, используя технологии и практики из информатики, управления проектами, математики, инженерии и других областей знания.

Любое внедрение современного программного обеспечения должно опираться на методологию описывающую процесс внедрения. В методологии уделяется внимание управлению рисками внедрения, рискам человеческого фактора, контролю качества и другим аспектам. Использование в процессе внедрения методологии позволяет обеспечить высокую эффективность проекта для заказчика и реальное достижение тех целей внедрения, ради которых заказчик и начал поиск решения, ответа на поставленные перед ним проблемы.

Одним из основных критериев методологии является реализация проекта в запланированные сроки, в соответствии с техническим заданием и в рамках бюджета, оговоренного в договоре.

Для того чтобы гарантировать удовлетворение этому требованию, методология предполагает целый ряд средств, методов и инструментов, позволяющих обеспечить качество и стоимость проекта.

Диагностика

Анализ и описание бизнес-процессов. Выявление основных потребностей заказчика. Оценка функциональной применимости базового программного продукта. Определение ожидаемых результатов, сроков и бюджета проекта. Сбор исходных данных и оценка возможностей, необходимых для решения задачи заказчика.

Анализ

Организация проекта. Детальное обследование и описание организации заказчика. Изучение требований к внедряемому решению. Документирование функциональных требований, полный перечень требуемых модификаций и доработок функциональности. Подготовка технического задания.

Дизайн

Описание создаваемого решения, детальное проектирование модификаций и доработок функциональности. Уточнение подходов к разработке и испытаниям проектируемого решения. Подготовка описания постановки задачи.

Разработка и испытания

Реализация и первичное тестирование модификаций и доработок функциональности. Установка и настройка программного обеспечения. Планирование и проведение испытаний. Доработка решения по результатам испытаний.

Развертывание

Подготовка и настройка программного обеспечения. Разработка технической документации. Организация обучения персонала Заказчика работе с поставленным оборудованием и программным обеспечением. После поставки программного обеспечения начинается процесс его установки в рабочем окружении на «площадке» заказчика и его интеграция с существующими бизнес-приложениями. Планирование и запуск в опытную и промышленную эксплуатации.

Сопровождение программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи его в промышленную эксплуатацию. Сопровождение программного обеспечения — это одна из фаз процесса разработки программного обеспечения. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе эксплуатации выявленные несоответствия, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования (юзабилити) и применимость программного обеспечения.

По окончании внедрения программного обеспечения начинается процесс поддержки и сопровождения. Данному вопросу в ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России уделяют особое внимание. В нашей организации разработаны пакеты сервисной поддержки под различные требования заказчика. В рамках сервисной поддержки наши заказчики своевременно получают обновления сервисных пакетов, консультирование по горячей линии, а при необходимости выезд специалистов на «площадку» заказчика.

Технологии

Специалисты ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России имеют практический опыт работы с широким спектром информационных технологий, средств разработки, что позволяет нам оказывать наши услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов клиентам из различных отраслей.

© 1972 - 2017 CITEP.ru Официальный сайт ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии
с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах

127206, г. Москва, ул.Вучетича, д.12
тел./факс (499) 578-03-00
e-mail: info@citep.ru

Написать письмо Карта сайта Поиск по сайту